Обмен ссылками

В этой ветки форума можно обсуждать любые вопросы по космологии, и получить квалифицированный ответ на них.

Обмен ссылками

Сообщение Vladimir » 12 фев 2012, 23:16

Я новичок на Вашем сайте и не знаю, есть ли такой раздел, в котором пользователи могли бы обмениваться конкретной, опубликованной в научной литературе информацией путем размещения ссылок.
Мне, конкретно, надо раздобыть систематизированную информацию (в таблицах или графиках, неважно) по скоростям движения галактик в кластерах и ротационным кривым галактик - чем больше, тем лучше. Причем нужны ссылки на источники, а сами источники должны быть авторитетными.
Вторая надобность - нужны ссылки на опубликованные в известных журналах зависимости светимость-масса (или просто о массах) галактик и кластеров, определенных методами, не основанными на дисперсии скоростей вращения или линзировании. Буду чрезвычайно признателен за ссылки такого рода. Необходимость вызвана тем, что, кажется, есть теория, объясняющая большую часть наблюдаемых отклонений от традиционной физики, готовится к публикации серия статей об этом, но обработать большие объемы информации нет сил - а тем более выбирать поштучно эти данные их литературы. Обещаю указать в статьях Ваше участие и помощь в работе. Кроме того, обещаю выложить статьи для обсуждения на Вашем форуме до их отправки в журналы.
Спасибо всем, кто откликнется.
Если я не в том месте выложил свою просьбу - поправьте, пожалуйста.
С уважением - Владимир.
Vladimir
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 15:27

Re: Обмен ссылками

Сообщение Munin » 07 мар 2012, 23:48

Вы поиск по arXiv пробовали?

Вообще, "кажется, есть теория" наводит на подозрения.
Munin
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:51

Re: Обмен ссылками

Сообщение Vladimir » 08 мар 2012, 14:02

...Или осторожности. Не привык публиковать домыслы и непроверенные модели. На настоящий момент много чего сделано в подтверждение, но статьи пока лежат.